|
Программа тренинга«Брендинг в эпоху изменений: устойчивые стратегии на 2026 год». Тренинг построен как пошаговое прохождение стратегического цикла брендинга — от анализа контекста и диагностики бренда до разработки стратегии и коммуникационного плана. Каждая часть завершается практическим результатом, который становится основой для следующего этапа. Главный результат тренинга: Готовность участников самостоятельно запускать и вести стратегические брендинговые процессы в своих компаниях, опираясь на отработанную, устойчивую и гибкую методологию, актуальную в условиях 2026 года. Полученные знания и инструменты позволят участникам выводить калининградские бренды на новый уровень развития, усиливать их конкурентоспособность на российских и международных рынках, смело действовать в условиях неопределенности и достигать новых высот, превращая идеи в сильные, устойчивые и значимые бренды. Часть 1. Вводная. Брендинг в эпоху изменений: устойчивые стратегии на 2026 год:
Часть 2. Практическая стратегическая сессия. Проектирование стратегии бренда («Модель антихрупкости»):
Часть 3. Практическая стратегическая сессия. Коммуникационная стратегия бренда:
Часть 4. Завершение. Презентация стратегий и обратная связь:
Процесс организации и проведения тренинга:
Формат
Спикер: Владислав Гайдес — генеральный директор агентства брендинга и коммуникаций GUIDE, профессиональный |
Калининград
г. Калининград, ул. Уральская, 18, 4 этаж, конференц-зал МФЦ для бизнеса
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.