Приглашаем вас на семинар «Дипломный или итоговый? Проект: рано ли думать о нем на 2 и 3 курсе?» и семинар «Ты станешь маркетологом… но это не точно».
Ключевые тезисы лекции:
1. Как найти свою профессию в маркетинге? Мы поможем разобраться в многообразии профессий и выбрать то, что подходит именно вам на живых примерах: послушаете истории нашей команды о том, как стать дизайнером, SMM-специалистом и помощником маркетолога, увидите карьерный рост изнутри — от начала пути до позиции директора по маркетингу.
2. Как вырастить федеральную франшизу?
Покажем на примере калининградских «Суши Love», как мы меняли подход к маркетингу с 2012 по 2025 год.
Работающие инструменты: Какой маркетинг помогал на старте и что эффективно сейчас. Эволюция сети: От первых точечных открытий до создания спроса на уровне всего города.
3. Как устроиться в отдел маркетинга?
4. Как работает маркетинг в разных сферах?
5. Маркетинговые инструменты здесь и сейчас. Кейсы. Таргетированная реклама. Настройка: Разберем последовательно этапы
6. Анализ эффективности: Увидите, как мы оцениваем успешность рекламы и какие метрики отслеживаем
7. Покажем реальные креативы, видео и объявления, которые привлекли партнеров во франшизу, и разберём, почему ролики, снятые «с коленки», оказываются эффективнее.
Спикеры:
Ковалевский Константин, руководитель бизнес-инкубатора АНО «КБК»;
Солдатенкова Анна, заместитель директора АНО «КБК» по маркетингу;
Кузьмицкая Мария, преподаватель АНО «КБК»;
Лидия Трошина, директор по маркетингу федеральной франшизы «Суши Love» и агентства «Гурмедиа» с командой.
Калининград
г. Калининград, ул. Уральская, 18, 4 этаж, лекториум
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.